Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
20 Мая 2024      135

Единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112

На территории Иркутской области в круглосуточном режиме работает единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112.

Если вдруг вы попали в экстренную ситуацию, либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления или иного происшествия, то всегда сможете позвонить по единому номеру экстренных служб 112. С помощью его можно оповестить о проблеме, такие службы, как «Антитеррор», аварийная служба газовой сети, пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь.

Звонок по единому номеру 112 является бесплатным. Доступным он является и в таких ситуациях, как ваше нахождение вне зоны приема вашей мобильной сети, отсутствие денег на счету, а также при заблокированной или отсутствующей сим-карте. Обратиться на этот номер можно как со стационарных телефонных аппаратов, так и мобильных сотовых телефонов, также можно отправить СМС-сообщение



Звонить по единому номеру допустимо лишь в случаях экстренных ситуаций и в целях консультирования по способам защиты от ЧС и вопросам безопасности.

При наборе номера 112 отвечает оператор, который согласно представленной заявителем информации определяет, какой вид помощи необходим и какую или какие службы необходимо направить. Также по этому телефону оказывается справочная поддержка и дистанционная психологическая помощь квалифицированными психологами.

Чтобы специалисты могли правильно оценить ситуацию и отправить вам на помощь необходимые службы, следует помнить, какую информацию необходимо сообщить диспетчеру экстренных служб:

- коротко, но точно объясните, что произошло и где это случилось;

- сообщите точную информацию о вашем местонахождении (адрес, возможные ориентиры), а также свое имя и номер телефона – это нужно для того, чтобы специалист мог связаться с вами в случае, если ему понадобится дополнительная информация;

- ответьте на вопросы;

- следуйте инструкциям оператора;

- не вешайте трубку, пока не разрешит оператор;

- следуйте полученным инструкциям на месте происшествия;

- если ситуация изменится, следует перезвонить оператору. Если произошли какие-то изменения ситуации, обязательно перезвоните, чтобы сообщить об этом.



Возврат к списку