Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
14.11.2017

Вебинар на тему «Госзакупки. Госзаказ»

 УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ!!! 

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» совместно с ООО «Центр профессионального образования» проводит вебинар на тему «ГОСЗАКУПКИ. ГОСЗАКАЗ» 

Дата проведения: 23 ноября 2017 года с 15-00

Место проведения: https://pruffme.com/landing/u304647/tmp1510123678

Российское законодательство о госзакупках кардинально реформируется. Изменения носят всеобъемлющий характер: они касаются организации бизнес-процесса закупки (от планирования до исполнения контракта), информационного обеспечения закупок, способов проведения конкурентных процедур и пр.

С целью содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Иркутской области 23 ноября 2017 года с 15-00 состоится вебинар на тему «Госзакупки. Госзаказ».

В рамках вебинара планируется обсудить основные принципы проведения закупок, знание которых позволит самостоятельно работать в этой области, ясно представлять уровень ответственности и откроет новые возможности для развития.

    Среди вопросов, запланированных к обсуждению:

  • Контрактные отношения в сфере закупок – как это работает?
  • Каким образом принять участие в различных способах закупок?
  •  На какие изменения законодательства стоит обратить внимание?
  • Какие преимущества предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства?
  • Как правильно подготовить и подать заявку на участие в закупках?
  • Как осуществляется информационное обеспечение контрактной системы?
  • Как приобрести и использовать Электронную цифровую подпись? 
  •  Какие требования могут предъявляться к участникам закупок?
  • Какая информация об участнике закупки будет включаться в реестр недобросовестных поставщиков и в каких случаях?
  • Что будет обязан предпринять поставщик (подрядчик, исполнитель), если в ходе конкурса или аукциона цена контракта снижена на 25 и более процентов?
  • Какие бывают особенности при заключении и исполнении контракта?
  • Как происходит банковское сопровождение контрактов?
  •  Какие существуют возможности одностороннего отказа от исполнения контракта?

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ на сайте https://pruffme.com/landing/u304647/tmp1510123678  (форма заявки: скачать).

Кроме того, просим всех участников продублировать свои заявки, направленные для регистрации, по e-mail: komeconom@admin-ukmo.ru 

Также информируем, для содействия в участии субъектов малого и среднего предпринимательства Усть-Кутского муниципального образования и обеспечения технических условий обратной связи во время проведения вебинара, приглашаем всех желающих в Администрацию УКМО  (по адресу: г.Усть-Кут, ул.Хатурина, 52, малый зал (3 этаж)) для участия в данном мероприятии 23 ноября 2017г. к 15.00 часам.

Узнать более подробную информацию можно на официальной сайте:

http://irkcpp.ru/event/семинар-госзакупки-госзаказ-в-горо/   или   http://cpo.irk.ru/

По всем вопросам организации мероприятия: cpoirkutsk@rambler.ru

Руководитель ООО «ЦПО»: Дорошенко Татьяна Геннадьевна

Ответственный исполнитель: Козлова Наталия Леонидовна

Телефоны в г.Иркутске: +7 (3952) 522-628, 403-307;

в г.Усть-Куте: (39565)  5-72-07, 8-950-088-87-99.