Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

Рассмотрение обращений граждан и оказание помощи в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства

30.01.2013, 11:04 

На сайте «ИркЖКХ» жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться, - пояснил руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов.

Кроме того, передача обращений будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения, что позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения.

Контролировать работу по жалобам намерены в Службе государственного и жилищного надзора Иркутской области. Жителям Приангарья также можно следить за судьбой заданного вопроса в личном кабинете.

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС