Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
06 Мая 2024      155

Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Что делать?


Ситуация: вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счёта списаны, но их не выдали. Или, наоборот, решили закинуть деньги на карту — банкомат их «съел», а СМС о пополнении так и не пришло.


Разберёмся, что делать в такой ситуации.

1) Во-первых, не паниковать! Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.

2) Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.

3) Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите:

— личные и контактные данные;

— номер банкомата, дату и время операции;

— на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

— номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите копию обращения с печатью.


Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.


 А если моя карта оформлена в одном банке, а деньги я снимал в банкомате другого?

Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он.
Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.


Сколько ждать?

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.


После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.


Возврат к списку