Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
12.09.2018

ПАМЯТКА. Услуги общественного питания.

 

Исполнитель обязан довести до потребителя необходимую и достоверную информацию, которая обеспечит потребителю возможность правильного выбора, а именно:

1) перечень услуг и условия их оказания;

2) цены в рублях и условия оплаты услуг;

3) фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; -сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;

4) сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов);

5) обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга;

Порядок оказания услуг общественного питания

Исполнитель обязан оказать услуги по общественному питанию любому потребителю кто к нему обратиться с таким намерением. Исполнитель вправе в местах оказания услуг общественного питания устанавливать правила поведения самостоятельно для потребителей, главное чтобы эти правила не противоречили настоящему законодательству Российской Федерации. Помимо того, что потребитель имеет право на предоставление услуг общественного питания, он также имеет право на отказ от услуги общественного питания. Данное право закреплено в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и в ст. 27 Правил об оказании услуг общественного питания. При отказе от заказанной услуги потребитель обязан оплатить понесенные расходы исполнителем, связанные с исполнением обязательств по договору.

Ответственность исполнителя

Если потребитель обнаружит в оказываемой ему услуге недостатки он вправе требовать: - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания; - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания; - безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Потребитель также вправе потребовать возмещения морального вреда.

Услуга общественного питания – это деятельности предприятий общественного питания по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания.

Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
1) Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года;
2) Правила оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №1036 от 15.08.1997 года;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации.
В соответствии с п.3 Правил оказания услуг общественного питания, услуги общественного питания, оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания.
Также исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование, место нахождение (адрес), тип, класс и режим работы.
Разместить данную информацию он должен на вывеске, чтобы потребители смогли с ней ознакомиться.
Также ему необходимо предоставить информацию о государственной регистрации, а если деятельность подлежит лицензированию, то лицензию.

Ждем Вас по адресам:

 

г. Иркутск, ул. Трилиссера, 51,   8(395-2)22-23-88 ул. Можайского 2а,   8(395-2) 26-62-91, zpp@sesoirk.irkutsk.ru
г. Шелехов, ул. Ленина, 9   тел.8(395-50) 4-18-69 zpp@sesoirk.irkutsk.ru
г. Ангарск, 95 кв. д.17   тел.8(395-5) 67-13-50                    Kp-zpp.ang@yandex.ru
г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 73                           тел.8(395-43) 6-79-24, kp-zpp.us@yandex.ru
г. Черемхово, ул. Плеханова, 1, тел.8(395-46) 5-66-38; ffbuz-cheremxovo@yandex.ru
г. Саянск, мкр. Благовещенский, 5а, тел.8(395-53) 5-24-89; ffbus-saynsk@yandex.ru
п. Залари тел.8 (395-52) 2-30-14; zpp@sesoirk.irkutsk.ru
г. Тулун,     ул. Виноградова, 21, тел. 8(395-30) 2-10-20;                                           kc-zpp.irk@yandex.ru
г. Нижнеудинск, ул. Энгельса, 8                                    тел.8(395-57)7-09-74; Kрzpp-NU@yandex.ru
г. Тайшет, ул. Северовокзальная,   17А-1Н,                                         тел. 8(395-63) 5-21-58; ffbuz-taishet@yandex.ru
г. Братск, ул. Муханова, 20,                                                    тел.8(395-3) 42-94-00; kpр-zpp.br@yandex.ru
г. Железногорск-Илимский, 3 кв., д.40                 тел.8(395-66) 3-05-29, ffbuz-zheleznogorsk@yandex.ru
г. Усть-Илимск, лечебная зона, 6                                        тел.8(395-35) 6-44-46; kp-zpp.UI@yandex.ru
г. Усть-Кут, ул. Кирова, 91, тел.8(395-65)5-26-44; kc-zpp.irk@yandex.ru
п. Усть-Ордынский, пер.1-ый Октябрьский, 12 тел.8(395-41) 3-10-78, kc-zpp.uobo@yandex.ru

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области».