10.12.2014
Об Открытой национальной Премии в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент»
В октябре 2014 года началась регистрация на участие в Открытой национальной Премии в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент»(далее-Премия), организованной по общественной инициативе.
Цели проекта:
- выявить лучших представителей малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг по мнению потребителей;
- стимулировать малый и средний бизнес к использованию современных технологий ведения бизнеса( в управлении, бухгалтерском и кадровом учете, работе с рисками и финансовыми инструментами, в маркетинге и построении отношений с клиентами и т.д.);
- повысить качество обслуживания населения малым и средним бизнесом:
- повысить престиж предпринимательства.
Участие в Премии для малого бизнеса бесплатно и требует простой регистрации на портале. К участию в Премии допускаются хозяйствующие субъекты, являющиеся в соответствии со ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства и оказывающие услуги или продающие товары конечным потребителям-физическим лицам.
К видам деятельности, допускаемым к участию в премии в определенных номинациях, в том числе относятся:
- Розница: универсальные магазины;
- Розница: продукты;
- Розница: фармацевтика и косметика;
- Розница: одежда, обувь, аксессуары;
- Розница: промтовары для дома, дачи и отдыха;
- Бытовые услуги: ателье ремонта и пошива; прокат;
- НоRеСа и досуг.
Кластеризация участников по размерам населенных пунктов и численности штата сотрудников, позволяет честно сравнивать сельские магазины только с сельскими магазинами, а кафе городов-миллионников с такими же кафе в других городах-миллионниках, что дает равные возможности победы для всех участников и чистоту отбора победителей.
Период проведения Премии :октябрь 2014 года- сентябрь 2015 года.
Участники Премии получают для себя ряд преимуществ:
- скидки на услуги для бизнеса при регистрации на портале Премии;
- скидки к полезным знаниям и бесплатным консультациям на портале,
- продвижение бизнеса в сети и бесплатную рекламу при преодолении порогов голосования,
- возможность выиграть главный приз-деньги на развитие бизнеса, необходимое обучение и льготное годовое обслуживание у партнеров премии и другие полезные призы.
Подробную информацию о Премии и условиях участи в ней можно получить на сайте http://Довольный Клиент.рф и по тел.(499)267-69-46.